Замки Дверные

Как профессиональный производитель, поставщик и экспортер с фабрикой в Taiwan, наши главные продукты включают в себя всякий вид Замки Дверные. Мы непрерывно совершенствуем наш продукты согласно технологическим изменениям и требованиям класса в промышленности быстрого процветающего продукты. Мы достигнули ряд патентов в области продукты. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.
  • Дверь Замок - HELK101
    HELK101 : Дверь Замок
    Этот компактный смарт Магнитные Lockset предназначен для отеля использовать и функции близости чтения смарт-карт на 13.56 МГц. Запасные емкости карты памяти позволяет совместно с другими приложениями, такими как безналичная торговля. Автономные батарейках, Helk101 сделать идеальный умный Lockset при рассмотрении магнитных приложений. Устройство находится в состоянии покоя, пока карта представлена, после чего инфракрасный датчик улавливает присутствие карты, которая "просыпается" блок и готовит его для чтения этой карты.
     
  • Карта Замки - HELK301
    HELK301 : Карта Замки
    Этот компактный смарт-карт Mifare Lockset предназначен для отеля использовать и функции близости чтения смарт-карт на 13.56 МГц. Запасные емкости карты памяти позволяет совместно с другими приложениями, такими как безналичная торговля. Автономные батарейках, Helk301 сделать идеальный умный Lockset при рассмотрении Mifare приложений. Устройство находится в состоянии покоя, пока карта представлена, после чего инфракрасный датчик улавливает присутствие карты, которая "просыпается" блок и готовит его для чтения этой карты.
     
  • Замки гостиничного номера - HELK302
    HELK302 : Замки гостиничного номера
    HELK302-A / HELK302-E
    Простая установка.
    Выбор технологии читателя.
    Матовая латунь, полированная латунь, атласа серебряной или полированной отделкой хромом
    200 событий в дверь аудита.
    До 255 зданий.
    С до 255 дверей на этаже.
    С до 255 этажей в здании.
    Нет необходимости в жестком- проволоки здания.
    Экономичное решение для управления доступом.
    Быстрая и простая установка.
Наш Секрет успеха является политикой руководства, то-есть, соблюдением деловой этики в ее манере поведения с клиентами. Мы обеспечиваем своевременную доставку из высокое качество

Замки Дверные

и внимательные послепродажные обслуживания.

Мы являемся одним из отличительных имен занимается предлагающих широкий ассортимент Замки Дверные, который широко ценится за его надежную функциональность и экономичность. Наша компания занимается предоставлением нашим клиентам те замки, которые обеспечивает максимальную безопасность и удобство и требует низких эксплуатационных расходов. С элегантным дизайном, она может быть доступна латуни сатин, полированная латунь, матовая отделка серебристого цвета, полированный хром. В случае гостиницы, с этими замками установлены в комнатах, они не должны беспокоиться о передаче ключей для гостей, а затем принимать их обратно. Он может быть открыт смарт-карты, бесконтактные карты или карты с магнитной полосой, которая может быть запрограммирована на работу ограниченное число дней, в зависимости от заранее дано. Кроме того, все эти установки и обслуживания делают стать простым и легким.
Мы занимаемся импортом и торговых широкий ассортимент Замки Дверные, которая предлагает Вам максимальную безопасность и удобство, и поможет вам снизить эксплуатационные расходы. Широко используется в гостиничных номерах, доступ этих предоставлять гостям своих гостиничных номеров в течение определенного периода времени. Доступные по разным ценам, эти замки подходят для гостиниц, обслуживание квартир, клубов и любит. Существуют различные виды программируемых карт, предназначенных для таких замков, таких как карты гостя, официант карты, карты пола руководителем, и специальные карточки охранника. Для обеспечения максимальной способности ударной вязкостью, они изготовлены из прочных материалов, таких как литой стали. Управляется с высоконадежной системой смарт-карт, классический замок предлагает ряд уникальных безопасность и эксплуатационные характеристики, но они очень просты в эксплуатации и обслуживании.
search:
Building Solution International Ent. Co.
Телефон: +886-4-24379212
факс: +886-4-24360893
адрес: 1F, NO.192-1, Dung Guang Rd., Dung Chiu, Taichung, Taiwan 40151, Taiwan

German, Deutsch English Spanish, Español French, Français Hindi, हिन्दी Italian, Italiano Dutch, Nederlandse Portuguese, Português Russian, Русский

Hotel Locks

You are here: Home -> Products -> Hotel Locks
Building Solution International Ent. Co. specializes in manufacturer, supplier and exporter Hotel Locks, with a factory in Taiwan. It has always been our focus to manufacture finest products and to deliver them on time with attentive after-sales service. Our innovative spirit enables us to stay a step ahead of our competitors by providing the widest range products. Enquiries from global wholesalers, Distributors, buyers, agents and OEM/ODM are welcome.
  • Hotel Door Locks - HELK101
    HELK101 : Hotel Door Locks
    This compact smart Magnetic Lockset is intended for hotel use, and features proximity reading of smart cards on the 13.56MHz frequency. Spare card memory capacity allows sharing with other applications such as cashless vending. Standalone battery operated, the Helk101 make the ideal intelligent lockset when considering Magnetic applications. The unit is dormant until a card is presented, whereupon an infrared detector picks up the presence of a card which "wakes" the unit up and prepares it to read that card.
     
  • Card Locks - HELK301
    HELK301 : Card Locks
    This compact smart Mifare Lockset is intended for hotel use,and features proximity reading of smart cards on the 13.56MHz frequency. Spare card memory capacity allows sharing with other applications such as cashless vending. Standalone battery operated, the Helk301 make the ideal intelligent lockset when considering Mifare applications. The unit is dormant until a card is presented, whereupon an infrared detector picks up the presence of a card which "wakes" the unit up and prepares it to read that card.
     
  • Hotel Room Locks - HELK302
    HELK302 : Hotel Room Locks
    HELK302-A / HELK302-E
    Easy installation.
    Choice of reader technology.
    Satin brass, polished brass, satin silver or polished chrome finishes
    200 events per door audit trail.
    Up to 255 buildings.
    With up to 255 doors per floor.
    With up to 255 floors per building.
    No need to hard-wire the building.
    Cost effective access control solution.
    Fast and simple installation.
Our secret of success has been our management's policy of adhering to business ethics in its dealing with customers. We assure you of on-time delivery of finest

Hotel Locks

backed by prompted and careful after-sales service.

We are one of the distinguished names engaged in offering a wide assortment of Hotel Locks, which is widely appreciated for its reliable functionality and cost-effectiveness. Our company is engaged in providing our customers those locks which offers maximum safety and convenience and requires low maintenance. With an elegant design, it can be available satin brass, polished brass, satin silver polished chrome finishes. In case of hotels, with these locks installed in rooms, they need not worry about handing over keys to guests and then taking them back. It can be opened by smart cards, proximity cards or magnetic strip cards, which can be programmed to work for limited number of days, depending on the advance given. Furthermore, all of these make installation and maintenance become simple and easy.
We are engaged in importing and trading a wide assortment of the Hotel Locks that offers you maximum safety and convenience, and help you to lower the operation costs. Extensively used in hotel rooms, these grant access to the guests to their hotel rooms within a predefined time period. Available at different prices, these locks are suitable for hotels, service apartments, clubs and the likes. There are various types of programmable cards, designed for such locks, such as guest cards, waiter cards, floor supervisor cards, and special guard cards. For providing maximum impact resistant ability, these are manufactured using the strong materials such as cast steel. Operated with a highly reliable smartcard system, the classic door lock offers a number of unique safety and operational features, yet they are exceptionally easy to operate and maintain.
search:
Building Solution International Ent. Co.
Tel: +886-4-24379212
Fax: +886-4-24360893
Address: 1F, NO.192-1, Dung Guang Rd., Dung Chiu, Taichung, Taiwan 40151, Taiwan

German, Deutsch English Spanish, Español French, Français Hindi, हिन्दी Italian, Italiano Dutch, Nederlandse Portuguese, Português Russian, Русский